0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае
время публикации: 11:26  28 сентября 2015 года
Теги: Uniqlo, H&M, Zara
Uniqlo хочет стать безоговорочным лидером на китайском рынке. Для этого японскому ритейлеру нужно будет обойти H&M и Zara. Как не странно, увеличить обороты Uniqlo поможет компания Disney.
 
Президент группы компаний Fast Retailing, известной своим брендом Uniqlo, Тадаши Янаи рассказал, что планирует ежегодно открывать в Китае по 100 новых магазинов. Такая агрессивная экспансия в данном регионе поможет японскому ритейлеру обойти гигантов фаст-фэшн H&M и Zara, пишет Business of Fashion. 

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для японского ритейлера. Именно здесь Uniqlo хочет укрепить свои позиции и завоевать самый густонаселенный регион в мире, однако развитию мешает замедление китайской экономики.  

Стабилизировать ситуацию поможет один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений Disney. Американская компания открыла новый парк развлечений в Шанхае. В честь этого события в 27 сентября на первом этаже шестиэтажного флагмана Uniqlo в Шанхае открывается тематический концепт-стор в рамках коллаборации с Disney. Здесь будут продаваться одежда и аксессуары бренда, дизайн которых создавался совместно с Disney. Топ-менеджмент Uniqlo ожидает рост покупательского трафика и, как следствие, продаж новой линейки.  

Однако на этом сотрудничество компаний не заканчивается. В следующем году Uniqlo и Disney откроют еще один тематический парк в Шанхае. На этот проект японский бренд потратит рекордную для себя сумму в 5,5 млрд долларов. Это