0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае
время публикации: 11:26  28 сентября 2015 года
Теги: Zara, H&M, Uniqlo
Uniqlo хочет стать безоговорочным лидером на китайском рынке. Для этого японскому ритейлеру нужно будет обойти H&M и Zara. Как не странно, увеличить обороты Uniqlo поможет компания Disney.
 
Президент группы компаний Fast Retailing, известной своим брендом Uniqlo, Тадаши Янаи рассказал, что планирует ежегодно открывать в Китае по 100 новых магазинов. Такая агрессивная экспансия в данном регионе поможет японскому ритейлеру обойти гигантов фаст-фэшн H&M и Zara, пишет Business of Fashion. 

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для японского ритейлера. Именно здесь Uniqlo хочет укрепить свои позиции и завоевать самый густонаселенный регион в мире, однако развитию мешает замедление китайской экономики.  

Стабилизировать ситуацию поможет один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений Disney. Американская компания открыла новый парк развлечений в Шанхае. В честь этого события в 27 сентября на первом этаже шестиэтажного флагмана Uniqlo в Шанхае открывается тематический концепт-стор в рамках коллаборации с Disney. Здесь будут продаваться одежда и аксессуары бренда, дизайн которых создавался совместно с Disney. Топ-менеджмент Uniqlo ожидает рост покупательского трафика и, как следствие, продаж новой линейки.  

Однако на этом сотрудничество компаний не заканчивается. В следующем году Uniqlo и Disney откроют еще один тематический парк в Шанхае. На этот проект японский бренд потратит рекордную для себя сумму в 5,5 млрд долларов. Это